Техническое обслуживание сцепления и его привода

15-10-2023

Техническое обслуживание сцепления в основном заключается в периодической проверке и выполнении указанных выше регулировочных работ, проверке действия его привода и крепления картера. Кроме того, в соответствии с картой смазки в сцеплении. в процессе эксплуатации смазываются опоры вала вилки выключении подшипник муфты выключения.

В приводе сцепления автомобиля КамАЗ-5320 проверяется repметичность соединений деталей гидравлической и пневматической; частей, крепление элементов привода, уровень рабочей жидкости в полости главного цилиндра и отсутствие конденсата в пневматическом цилиндре.

Если компенсационная полость Б главного цилиндра заполнена менее чем на 3/4 полного объема, то надо дозаправить цилиндр рабочей жидкостью «Нева». Общий объем жидкости в гидравлической части привода сцепления составляет 280 см3.

В случае попадания воздуха в систему ее необходимо прокачать. Для этого на головку перепускного клапана. надевают специальный шланг, свободный конец которого опускают в сосуд с рабочей жидкостью, отвертывают корпус перепускного? клапана на один оборот и наполняют жидкостью компенсационную;; полость Б, сняв при этом защитный чехол. Плавным нажатием несколько раз на педаль сцепления прокачивают гидравлический привод до тех пор, пока не прекратится выделение воздушных пузырьков в сосуде. Затем необходимо закрыть перепускной клапан, снять шланг и надеть защитный колпачок.

В компенсационную полость долить рабочую жидкость так, чтобы уровень ее был на 20 мм ниже торца заливной горловины, и закрыть главный цилиндр защитным чехлом.

Слив конденсата из полости пневматического цилиндра осуществляется при необходимости через сливное отверстие в корпусе пневмогидравлического усилителя, закрываемое пробкой.


Смотрите также:
 Корпус распределительного устройства
 Рулевой механизм
 Шарнирное соединение вилок
 Дифференциал и Сцепление
 Устраняем стук на ВАЗ 2101-07. 7 Янв

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: